Загрузка...

Ultimate Custom Night [v1.033] - полная версия

20 август 2018, Понедельник
113 564
44


Игра обновлена до версии v1.033
 
 
Ultimate Custom Night - это очень страшная игра, которая относится к серии уже ставшей хитом Five Nights at Freddy's. В этой части игры вам встретятся все 50 разных аниматроников, которые собраны из всех частей, которые вообще когда-либо выходили. Вы понимаете какой на вас груз ответственности? Так что готовьтесь строить дом, ведь скоро вы наложите столько кирпичей, что материала на строительство будет хоть отбавляй. Одним из нововведений серии стало то, что теперь игровой процесс можно настраивать под себя. Вас снова ждёт мир FNaF, а точнее офис в этом мире. где вы будете методично искать пути выживания, когда вокруг полным полно аниматроников, и с каждым новым уровнем становится их только больше. Здесь так много вражеских персонажей из предыдущих частей, что игровой процесс практически никак не может повториться, всё будет как в первый раз, только с новой угрозой. Будьте на чек и следите за всеми подходами, по которым можно подобраться к вашему офису.





В вашем распоряжении окажутся как старые хорошо знакомые методы борьбы, так и совершенно новые, которые еще только предстоит открыть и настроить под себя.Используйте нагревательный элемент, музыкальную шкатулку, генератор переменного тока, да и еще с десяток прочих элементов. Помимо стандартных наборов и приёмов вам так же нужно научиться ставить ловушки и отслеживать их эффективность. А вот на заработанные Faz-Монеты всегда можно приобрести для себя новое оружие, полезные предметы и всё в таком духе.

Прочие особенности Ultimate Custom Night:
- 16 сборок, которые открываются в меню испытаний.
- Новая озвучка как старых, так и новых аниматроников.
- Новые офисы, которые ранее были закрыты!
- Множество кат-сцен, которые прольют свет на сюжет.

Год выпуска: 2018
Разработчик: Scott Cawthon
Жанр: Хорроры 1st Person
Язык: Английский
Версия: v1.033
Размер: 266 Mb

Скачать игру Ultimate Custom Night  - полная версия

Пароль на архив: vsetop.su-2BS

Яндекс Пак


Вы можете отблагодарить наш VseTut, для этого нажмите здесь
Комментарии:
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ksenia 13 апреля 2019 21:40
капец...здесь все что ли windy31 смотрят
Vityok123_0 31 марта 2019 17:45
Вроде крутая игра, и кто пишет прошли пройдите режим всё на 20
Cаша 22 марта 2019 21:45
DmitryArk,
да работает
Cаша 22 марта 2019 21:43
игра супер скоро 8фнаф
эрик 19 марта 2019 12:07
Не терпится поиграть
Иван 4 февраля 2019 16:37
Были бы ночи было бы интересней а так нормально
Ленчик ( виндяй топ) 31 января 2019 18:36
Качаю из за видео винди31 очень понравилось смотреть как его мелкие твари залепили весь монитор
Филипп 30 января 2019 19:05
Sonlax,вообще да, но эта игра в принципе 7 часть. Ибо в этой игре показано то что произошло после 6 части. По сути, эта игра является жирной точкой в сюжете игры. Поясню сюжет... После 6 части, Генри сжег всех аниматроников. Все аниматроники сгорели, а Уильям Афтон попал в ад где его мучают все его создания. Сам фнаф 7 (UCN) по сути ад,где Уильям страдает за свои злодеяния. Доказательство того что эта игра связана с сюжетом это например фраза Генри из фнаф 6 "Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.". Или ещё фразы аниматроников из фнаф 7
Кошмарный Фредбер: мы тебя соберём, а потом снова разберём на части
Хеллоуин Чика: огонь внутри меня горит вечно, но теперь и ты тоже
Старый Бонни: Это новая тюрьма? Это я в ловушке или ты? Возможно мы оба...
Марионетка: Я узнаю тебя. Но я тебя не боюсь... По крайней мере теперь
В общем, очень много доказательств есть тому что это продолжение и завершение истории.
он не был бы фнафом 7 если бы это не было связано с оригинальной историей
А так даже концовка о том. что Голден Фредди не освободился подтверждает,что это продолжение истории
Spirmok_Cry 26 января 2019 06:59
lol,
Красавчик, я 2 часа
еле как прожил
Видни топ 25 января 2019 17:44
Pajiloy,
Это ты лох, сначала пройти 50/20 А уж потом утверждай что винди лох
Pajiloy 10 января 2019 17:40
виндяй лох кста
Anime love 8 января 2019 20:37
Клёво и классно всё работает
Максим 2 января 2019 16:05
Виндяй лучше всех (кроме сема они на одинаковом уровне)
Фокси 27 декабря 2018 16:35
Спринктрап скример улучшился
Серж 26 ноября 2018 07:24
Мне игра кажется угарной
Елена Силкина 12 ноября 2018 17:12
Впще новерное круто ну я не знаю но наверное круто
Алиска 20 октября 2018 13:35
Вау вау вау я люблю хорор и радости полний телефон лутшая игра и windi31 тоже
kolob6662 19 августа 2018 01:54
привет игра класная и винди 31 тоже
Гость Андрей 12 августа 2018 17:55
Я тоже виндяя смотрю
lol 12 августа 2018 14:06
в режиме 50/20 я прожил 1 час)
Connor 26 июля 2018 20:30
Ars,
И я смотрю)0)
долка 25 июля 2018 19:32
Ars,
я тоже
cmotryu ego
RomanTankArt 19 июля 2018 17:15
Daniil_Gans,
Как описанно ниже, у некоторых стоит Win XP, а ещё открою тебе глаза: Стим говно)))
Daniil_Gans 19 июля 2018 16:08
Зачем взламывать бесплатную игру в стиме?)
Klivzy 19 июля 2018 05:16
У меня чёрный экран вместо фона офиса. Что делать? Помогите пожалуйста
EndCand 18 июля 2018 20:33
Зачем искать на сайтах пиратку UCN если эта игра и так бесплатная?
Гость Влад 16 июля 2018 19:48
Хз,Стим перестали поддерживать Windows xp, поєтому игры на данную винду не скачиваються через стим. Теперь ты понял почему мы здесь?
Ars 16 июля 2018 13:53
Сергей,
Я тоже смотрю винди
Danilich 16 июля 2018 13:23
Emma,
И я смотрю))
Анна 16 июля 2018 11:39
Emma,
У тебя быстро скачалась игра?
   © VseTut.su